Главная / Золотая подкова / Реклама лотереи ограничения

Незаконная покупка и обработка рекламы

В этот день реклама некоторых покупок и услуг запрещена законом, а реклама других покупок и услуг ограничена серьезными положениями, которые обычно не всегда соблюдаются. Аудит круглых стилей является более непристойным, чем реклама, проводимая Федеральной антимонопольной инспекцией Российской Федерации (ФАС). Правила рекламы и копия рекламных лимитов в России прилагаются к федеральному постановлению о рекламе.

Так, например, запрещено рекламировать права на покупки и поддерживать:
- какие покупки, совершение и продажа запрещены законодательством Российской Федерации (поддельные покупки, поддержка реестров в области Места жительства; дипломы.
газообразные вещества) психотропные вещества);
- взрывчатые вещества и материалы, не считая пиротехнического потомства;
- покупки и поддержка, имеющиеся сертификаты, близкие к лишению необходимых сертификатов;
- пропагандистский (товарооборот) дистанционный метод выживания товара, а также покупок, свободное перемещение которых запрещено или ограничено законодательством Российской Федерации.

Кроме того, нельзя рекламировать оружие, а также играть и делать ставки на основе вероятности и их организаторов.

Законы о рекламе накладывают ограничения на рекламу дополнительных покупок и услуг, а именно:
- продукт длительного пользования;
- пиво и эликсиры витые на его основе;
- табачные изделия и оборудование для курения;
- лотереи и активирующие акции;
- фармацевтическая продукция, медицинская техника и мед;
- БАДы;
- наивный хлеб;
- инвестиционные выгоды;
- важные документы;
- Покупки рядом с дистанционным способом их продажи.

Так, например, объявления о выживших продуктах и ​​объявления о потомстве табака не должны:
1) обнаружить, что потребление выживших продуктов и курение являются первостепенной ценностью социального, профессионального, быстрого или социального популярность личного успеха или содействие росту материалов или пафоса;
2) воздерживаться от воздержания от употребления живого продукта или курения;
3) совокупное предположение, что ресурсы безопасны или необходимы для здоровья человека;
4) совместное упоминание о том, что потребление продукта, который выжил, является единственным методом утоления жажды;
5) обращение к несовершеннолетним;
6) Используйте несовершеннолетние номера.

Реклама продукта длительного пользования и реклама табака (детей табака) в любой драме, сопровождаемая первоначальным сообщением об улучшении невероятного употребления алкоголя и табака, в то время как это предупреждение должно составлять не менее 10% от зоны разрыва (пространство).

Сопровождающие похвальные подарки, которые сопровождаются распределением образцов выжившего продукта или детей табака, допускаются только в механизмах, которые частично распродают выживший продукт или детей табака, сохраняя при этом функции, общепринятые Закон Российской Федерации о рекламе. При изготовлении великолепных подарков, которые сопровождаются раздачей образцов табачных изделий детям и выжившим изделиям, запрещено побуждать несовершеннолетних реагировать на их раздачу, а также переписывать аналогичные образцы.

В дополнение к посеву запрещается рекламировать БАДы (биологически функциональные добавки) с использованием выражений "лечение", "лечит", "лекарство" и тамара, необходимо заменить их на "коррекция здоровья", "профилактическое здоровье". "и противоположные точные выражения.
В рекламируемом объявлении также указывается, что невозможно рекламировать незаконные действия и убийственные или рискованные покупки, например, в скором времени будет подсчитан запрет рекламы быстрого питания, закусок и, в отличие от товаров для здоровья. Он уже пытается снять рекламу о засадах гибкого хлеба (McDonald's и др.).

Что касается некоторых поблажек, например, по инициативе депутатов Государственной Думы Российской Федерации, Государственная Дума заказала государственный законопроект, предписывающий рекламу в СМИ мистических одолжений и врачей, у которых нет соответствующих разрешение.

Однако, в отличие от кастовых запретов на рекламу и ограничений на покупки и услуги, создатели различных методов пытаются переоценить основы касты (методы скрытой рекламы и аналогичные тамары).

Столото жилищная лотерея 215
Как организовать розыгрыш лотереи
Мегабакс лотерея
Лотерея автокуш
Аргументы и факты русское лото