Главная / Спортлото Матчбол / Как провести лотерею в вк

3 персонажа встречи ВКонтакте

В посевном дипломате мы верим в тестирование того, как проводятся чемпионаты в интернете с кубком VKon на полевом кейсе La Cree. Мы выступили по инициативе 3 различных форм и готовы рассмотреть преимущества и недостатки любого.

1 тип - гонка

Как провести лотерею в вк один

Дизайн: фотоконкурс на конкретную тему. Идея может быть любой, главное - встретить отношения как с целевой аудиторией, так и с продуктом и брендом, который проталкивается. Внутренний случай: "Улыбка весны", когда опекуны опубликовали изображения блаженных улыбок подростков.

Аспекты выбора: сохранение правил (включение в поле, симпатии, повторная публикация) и улыбающегося ребенка для изображений.

Награды: Шампунь La Cree и бальзам-ополаскиватель.

Механика: Инициатива проходила в порах в течение недели. На первом испытании мы настаиваем на изображении, специально подготовленном для тематической встречи; вставьте сферу, создайте и опубликуйте файлы с объявлением гонки. 2-я эпоха - отчуждение жюри из 10 лучших опусов (решение длится исходя из сходства этих критериев). 3-е было - решение по голосованию самых красивых изображений лагеря.

Результаты: 94 творения, 72 собаки, 12 позиций, 55 объяснений. За топ-10 проголосовали 127 человек.

Pro: демонстрирует увлекательный случай, в котором при поддержке встречи ВКонтакте вы можете создавать редкий контент из участников, который можно использовать в полевых измерениях или на веб-сайте (не забудьте пиши свиноматку в правилах). Святое замешательство участников во время голосования.

Минусы: Борьба с жюри, столкновения, обиды. История обмотки близка к голосованию (стоит показать и остановиться).

2 типа - "самый активный участник"

Как провести лотерею в вк два

Концепция: Подарок дается любителю самого живого лагеря.

Призы: по крайней мере некоторые чемпионаты (например, ВКонтакте и на разных сайтах) с кубками привлекают внимание; в посевной инициативе бренды были добавлены в клуб компании с вероятным контактом с продуктом.

Механика: тендерные потоки в определенном потоке пор (мы останавливаемся на месяц). В течение этого времени отделы обязаны выражать инициативы всех видов: комментарии, собаки, репосты. Соскрести самые предприимчивые награды. Лидеров захватывает сервис http://socialstats.ru/.

Результаты: первые три наиболее предприимчивых участника забыли 119, 145 и 166 возможных объяснений: "Нравится" и "Остальное" соответственно.

Pro:, чтобы увеличить инициативу общественности.

Минусы: Люди складывают все, что хотят, чтобы дела были короче победы.

3 вида - случайное предложение

Как провести лотерею в вк три

Концепция: организация встречи для ВКонтакте, которая требует переиздания определенных файлов. Этот тип инициативы был основан на требованиях членов лагеря.

Награды: Бальзам и шампунь La Cree.

Механика: долгие 10 мгновений, единственная эпоха, объявление инициативы в публичных темах. Правила очень просты: входите в сферу постоянно, делайте лайки и отвечайте. Лидер развивается непреднамеренно (случайно).

Результаты: Это предложение было самой крупной инициативой секты: 749 "Мне нравится", 270 экземпляров, 25 объяснений. За время встречи была достигнута отличная работа: 14,705 человек в один из моментов.

Pro: не является мошенником для реализации. Посетители готовы участвовать. Небольшие чехлы на макияж.

Недостатки:, если он приличный или только один, лучше не использовать этот метод. При большом количестве участников лучше выделить много основных мест.

Как делать ставки в ВКонтакте

Встречаем резюме: как сделать предложение в ВК? Основные рекомендации.

  • Обычная и легкая линия (чем проще, тем лучше).
  • Частота внедрения не часта один раз в месяц.
  • Отслеживание твистеров и почти пользовательское отслеживание - отключение их от использования на соревнованиях.
  • Наличие кубков, связанных с полем - лучше не совершать прямую покупку или сувенирную продукцию, чемпионат для пронзительного ВК.
  • Понимание победителей: если лидер определяется жюри, то определить его состав; если случайный метод, то распечатай.

Измените правила пренебрежения и новые для соперничества ВКонтакте. Он не настоятельно рекомендует использовать "читерский" драйвер для добавления претензий к контракту, приглашения определенного количества участников, получения фиксированного количества лайков и отдыха. Не стоит превосходить крики ВКонтакте или других умелых рук в сложенных ладонях. Игры Вконтакте, которые обязаны остаться с кубком, все остальные ( ) связаны с деятельностью компании . За несоблюдение правил они обещают запрет общества, поэтому общайтесь с осторожностью!

Желаем вам инициативы и творческого соперничества!